Фрагмент для ознакомления
1
Введение
1. Исследование рынка услуг фотостудии
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков
1.3. Ключевые характеристики деятельности фотостудии
2. План-обоснование реализуемой предпринимательской идеи
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта
2.2. Производственное обоснование бизнес - идеи: влияние нового проекта на организационную структуру компании
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Тщательно проработанный бизнес-план является своеобразной гарантией эффективности деятельности любого предприятия и реализации его инвестиционных планов. В большинстве случаев разработка конкретного бизнес-плана процесс трудоемкий, который основан на учете не только общих принципов и закономерностей бизнеса, но и специфики и неординарности этих условий, а также личного опыта и знаний предпринимателя.
Актуальность разработки бизнес-плана предприятия заключается в том, что он является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства.
Настоящий бизнес-проект предусматривает создание фирмы, которая сможет эффективно работать на конкурентном рынке товаров и услуг, получая стабильную прибыль. Для создания подобной фирмы необходима такая рыночная ниша, где бы она могла успешно реализовывать свою долгосрочную стратегию.
Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.
Целью данной работы выступает исследование рынка услуг и разработка бизнес-идеи открытия фотостудии.
Объектом исследования настоящей работы является фотостудия «Boft», которая специализируется по оказанию услуг населению в области цветной и черно-белой фотографии. Фотостудия «Boft» не является юридическим лицом и организует свою деятельность в соответствии с законодательством РФ о индивидуальном предпринимательстве.
1. Исследование рынка услуг фотостудии
1.1. Общая характеристика рынка
В данный период времени рынок фото-услуг развивается достаточно высокими темпами, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни. А сейчас в наши дни очень популярным стало приложение Инстаграм, люди выкладывают то, как проводят свой день, миссия этих терминалов будет возможность каждого человека желающего распечатать свое фото, только сделанное или ранее и выложенное в Инстаграм, а так же просто человек, который не хочет лишней огласки вставить флэшку и распечатает.
Сегмент этого рынка – это все желающие люди, которые хотят сделать качественные снимки быстро. Именно этот проект можно организовать в городе Тюмень так как здесь еще не сильно развито это направление, что позволяет считать данный проект перспективным, сможет включиться в ценовую конкуренцию, так как цены будут доступны каждому.
Терминал Boft работает следующим образом: необходимо ввести логин из Instagram, выбрать снимки, которые клиент желает распечатать, вносит необходимую сумму оплаты и получает распечатанные фотографии. Как отмечают пользователи, которые уже знакомы с функционалом уникальной фотостудии в деле, распечатать можно не только свои снимки, но и снимки любого другого аккаунта, для чего достаточно указать логин нужного человека и выбрать желаемые фотографии.
Стоимость одного распечатанного снимка из Instagram – всего 25 рублей, следовательно, на 1000 рублей можно распечатать 40 первоклассных фотографий.
Автомат для распечатки фото из Инстаграм уже работает в нескольких популярных местах Санкт-Петербурга и Москвы, а также планируется расширение этого бизнеса на российский Юг, в ближайшее время такие фотостудии появятся в Сочи, Анапе и других южных российских городах.
Кроме того существует возможность, что в ближайшее время появится реальная возможность приобрести этот уникальный автомат и использовать его для создания перспективного бизнеса в своем городе.
В франчайзинговом предположении заинтересованы более 150 компаний, а еще много частных предпринимателей, поэтому пока франшиза в разработке, остается только ждать, следить за новостями и подыскивать идеальные места для возможного расположения уникальных фототерминалов.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 2020.- с 349
2. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. М.: Феникс, 2019. - 384 с.
3. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. -М.: Дашков и К, 2020.-217с.
4. Горемыкин В.А. Бизнес-план. М.: Ось-89, 2019. – 578 с.
5. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В. Бизнес-план. Опыт, проблемы. М.: Книга-сервис, 2018. - 96 с.
6. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. М.: Приор, 2017. – 96 с.
7. Максютов А.А. Бизнес-план предприятия. М.: ПРИОР, 2018. - 290 с.
8. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. М.: Дашком и К, 2021. - 164 с.
9. Попов В.М. Финансовый бизнес-план. М.: Финансы и статистика, 2018 . - 480 с.
10. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М.: Финансы и статистика, 2019. – 160 с.
11. Ушаков И.И. Бизнес-план. СПб.: ПИТЕР, 2017. – 223 с.
12. Хоркина А.М. Финансовый план предприятия. М.: Юнити, 2018. – 238 с.
13. Яковлев Ю.Р. Разработка финансовых показателей предприятия. Практическое пособие. М.: ПРИОР, 2020. – 216 с.